Жалобы

Расскажите нам о проблеме прямо сейчас.

Сделайте доброе дело!


Жалоба №22

Восемь раз пыталась записать сына в детск.стоматологию разными способами-нет талонов.Три недели в листе ожид.,а теперь и эту функцию убрали.Лечите зубы […]

Показать ответ

Жалоба №21

Здравствуйте, Недавно переехали жить в Ступино. Было нужно поставить ребёнка на учёт в поликлинику. В регистратуре отправили в МФЦ! Там […]

Показать ответ

Жалоба №20

В детской поликлинике 14 участков,  а в педиатрии только 7 врачей и они не могут провести полноценный прием каждого пациента. […]

Показать ответ

Жалоба №19

Уже как полтора месяца жду талон на УЗИ брюшной полости. Врач сказала, что в месяц дают всего 5 талонов. Почему […]

Показать ответ

Жалоба №18

Проходим медкомиссию для садика. В детской поликлинике там нет своего невролога. Предложили проходить платно.

Показать ответ

Жалоба №17

Когда наведете порядок в поликлинике и женской консультации? Врачи вынуждены заниматься компьютером а не больными, времени не хватает.

Показать ответ

Жалоба №16

Почему я не могу записаться на приём к врачу в Ступино через электронную регистратуру или через сайт госуслуг, если живу […]

Показать ответ

Жалоба №15

Почему иногда сталкиваешься с ситуацией, когда пациенты идут по времени, которая указана в электронной очереди, а в другой раз — […]

Показать ответ

Жалоба №14

Я не записывалась ко врачу, несколько месяцев не посещала медучреждения. Сегодня почту пришло уведомление об оценке посещения СЦРКБ. Что это? […]

Показать ответ

Жалоба №13

Меня на скорой доставили в приемное отделение. Нагрубили, помощь никакую не оказали так потом ещё выгнали. Отвратительный персонал.

Показать ответ

Жалоба №12

Знакомый лежал ЦРБ. Говорит, что в кардиологии нет ничего из лекарств, тараканы кишат, матрасы, сбиты в комки. Вместо того, чтобы […]

Показать ответ

Жалоба №11

В Ступино попасть к специалисту невозможно, так как записываться должны сами: через инфомат — который не работает уже 2 недели, […]

Показать ответ

Жалоба №10

При поступлении в детское инфекционное отделение (ребенок, 2 года) сотрудница занималась распросом,оформлением минут 25 и только после этого ушла за […]

Показать ответ

Жалоба №9

Являясь инвалидом IIграппы, не получаю лекарства по своему заболеванию. Моё заболевание одно в ступинском районе. Не уже ли нельзя своевременно […]

Показать ответ

Жалоба №8

Болит желудок с 13 года. Ставят хрантческий антральный гастрит. И поставили недавно хранический панкреатит. Но некоторые врачи считают, что это […]

Показать ответ

Жалоба №7

Здравствуйте! У меня проблема со здоровьем. Онлайн пытался записаться на приём к неврологу,там как обычно талонов нет . Записался в […]

Показать ответ

Жалоба №6

Сделать запись к узким специалистам напрямую через портал. Невозможно за направлением к лор врачу ходить к терапевту. Это напрасная трата […]

Показать ответ

Жалоба №5

Добрый день, я инвалид II группы. Должна бесплатно получать лекарства для поддержания здоровья в постоянном режиме. К сожалению этих лекарств […]

Показать ответ

Жалоба №4

Добрый день! Как могло такое произойти, что я никуда не записывалась, а запись взяла и появилась?! Кто за меня в […]

Показать ответ

Жалоба №3

Прошу принять меры к сотрудникам регистратуры взрослой поликлиники, которые ведут себя грубо по отношению к пациентам. Ничего объяснить не могут […]

Показать ответ

Жалоба №2

Персонал регистратуры во взрослой поликлиннике не умеет разговаривать с пациентами корректно. Когда научатся общаться с людьми вежливо, а не с […]

Показать ответ

Жалоба №1

Уже как полтора месяца жду талон на УЗИ брюшной полости. Врач сказала, что в месяц дают всего 5 талонов. Почему […]

Показать ответ